Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


ОРАНТА, 16 января 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Компания «ОРАНТА Страхование» повышает качество урегулирования убытков по программам автострахования

Одним из приоритетных направлений развития компании «ОРАНТА Страхование» в 2009 году является повышение качества клиентского сервиса. В первую очередь это касается урегулирования убытков по автострахованию. В рамках реализации данной стратегии, руководство компании уделяет особое внимание организации работы Центра Урегулирования Претензий (ЦУП) и внедрению передового западного опыта при урегулировании страховых случаев.

ЦУП обладает необходимой сервисной инфраструктурой для того, чтобы обращение клиента в страховую компанию было максимально комфортно. Очередность приема клиентов регулируется электронной системой, а для осмотра транспортных средств выделено 15 мест на удобной парковке.

В настоящее время компания «ОРАНТА Страхование» предоставляет возможность ремонта автомобиля более чем в 100 технических центрах официальных дилеров, расположенных как в г. Москве, так и в ближайшем Подмосковье. ЦУП оснащен передовой техникой и новейшими IT-технологиями. Современная методика по обмену информацией, используемая при взаимодействии со станциями технического обслуживания автомобилей (СТОА), позволяет оперативно согласовывать объем восстановительных работ, скрытых повреждений, а также контролировать порядок взаиморасчетов со СТОА.

Для клиентов функционирует круглосуточный диспетчерский пульт, специалисты которого проконсультируют Клиента о порядке действий при ДТП и по любым вопросам урегулирования убытков. Также по телефону страхователь может узнать статус своего страхового дела или сроки оформления выплаты. К услугам страхователей-резидентов англоговорящий оператор, консультирующий иностранных граждан по будням с 9.00 до 18.00. Данное преимущество уже успели оценить представительства западных компаний, заключившие договоры страхования автопарков в компании «ОРАНТА Страхование».

Воспользовавшись услугой удаленного урегулирования убытков, автовладельцы имеют возможность заявить о страховом случае непосредственно на СТОА, где будет производиться ремонт транспортного средства. Все данные о страховом событии регистрируются в единой базе данных ЦУПа.

«Постоянное повышение сервисной составляющей по программам автострахования является для нас одной из важнейших бизнес-задач, - отметил Первый заместитель Генерального директора компании «ОРАНТА Страхование» Владимир Черников. - Отрегулированные бизнес-процессы и высочайший клиентский сервис является основным конкурентным преимуществом в автостраховании. Мы это понимаем, и на всех этапах урегулирования убытка стремимся предоставить нашим клиентам максимально комфортные условия. После вхождения «ОРАНТА Страхование» в состав международного холдинга Eureko у нас появилась уникальная возможность перенять опыт организации клиентского сервиса на уровне ведущих страховых компаний таких европейских стран, как Нидерланды, Болгария, Польша. Уверен, что наши страхователи смогут воспользоваться всеми преимуществами современного европейского сервиса при урегулировании убытков уже в 2009 году».


  Все пресс-релизы за 16 января 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «ОРАНТА»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

4 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в малоснежной зоне Нечерноземья под урожай этого года застраховано почти 37% озимых сева

СОГАЗ
СОГАЗ застраховал гражданскую ответственность ВкусВилл на 0,7 млрд рублей

Росгосстрах
Почти треть россиян признались, что не справились бы с онкозаболеванием финансово

АльфаСтрахование
Онкология – не миф, но мифы о ней популярны: каждый десятый всё ещё верит, что ей можно заразиться

Сбербанк страхование
Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» застраховало в Челябинской области ООО «Тепличное хозяйство»


3 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграрии Юга России получили в 2024 г. 1,7 млрд рублей страховых выплат по договорам с агрострахования господдержкой

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самые сознательные управдомы работают в столичном регионе

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — финалист «Рейтинга работодателей России 2024»

СОГАЗ
СОГАЗ, мосметро и ВТБ заключили первый в России смарт-контракт на страхование городского транспорта

Страховой брокер Сбербанка
Страховые выплаты клиентам Сбер Страховой брокер в 2024 году приблизились к 10 млрд рублей

Зетта Страхование (АО)
«Зетта Страхование» и PIX Robotics победили в конкурсе «Проект года 2024» Global CIO


31 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания для страхового мошенника из Барнаула

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году продажи полисов путешественников выросли на 10%

Капитал Лайф Страхование Жизни
HeadHunter назвал сотрудников компании КАПИТАЛ LIFE самыми лояльными на страховом рынке в рамках рейтинга лучших работодателей России

СОГАЗ
СОГАЗ стал участником программы LADA Страхование

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз